30 декабря 2019 г.


Активно начинаем зимние каникулы!


Перед каждыми каникулами я, как классный руководитель, тщательно планирую досуг своего класса.











Знаю точно, что мои ученики очень активные и подвижные! При выборе мероприятия, стараюсь выбрать такое, которое понравится абсолютно всем.
Сегодняшний поход на каток не стал исключением. Конечно, были те дети, которые ни разу не стояли на коньках, но уже в середине катания уверенно передвигались по льду.












Ученикам очень понравилось кататься. Зимы как таковой у нас в городе нет, но находясь на льду, ощущается! Подобного рода выходы с классом очень сближают класс, дети становятся дружнее, ответственнее, спешат в нужный момент на помощь друг другу.














Я рада, что сейчас есть масса возможностей для того, чтобы проводить время со своими учениками вне школы. А я в свою очередь стараюсь не отставать от ребят и участвовать везде вместе с ними!
После подобного рода занятий остается масса положительных эмоций, становится тепло на душе оттого, что дети рады!
После катания все дети крепко - крепко обнялись, поздравили друг друга с наступающим новым годом, пожелали исполнения самых сокровенных мечт и довольные и счастливые отправились на новогодние каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!